пятница, 9 апреля 2010 г.

ПЕРЕЕЗД!

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ САЙТА!
МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!
В связи с этим сайт больше не доступен по этому адресу, вся информация удалена. В ближайшие дни вы сможете найти нас по новому адресу 
Ждем вас на новом сайте.

Сайт будет не доступен по новому адресу 1-2 дня. это связано с тем что новый домен появится в индексе только после перезагрузки.


В данный момент идет загрузка всех необходимых файлов на хостинг.
Уверен что новый сайт вас порадует своей функциональностью и доступностью.
Всех кто найдет на новом сайте какой либо глюк, прошу написать мне в воспользовавшись обратной связью. первым 3 людям нашедшим баг видео урок по их заказу в подарок.
ПС: Багами не считаются: дата в виджете архив, не отображение некоторых картинок. Это то с чем я сейчас разбираюсь, все же прочее, любые глуки в работе сайта считаются багами.
http://sam-production.ru/

8 комментариев:

  1. привод лысьва http://my-mailru.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. города пермского края

    http://lysvag.ru/
    http://chusowoj.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Правильно говорить не "эс ай эм" а "эс эй эм" у тебя ведь не S.I.M. учи буквы.Исправь орфографические ошибки в заставке
    что это за онлайн обЕчение,статьи о музыкИ,не комерчесТкий(зачем там Т?)проэк_(где Т?) все беспл_тно а проглотил как вообще можно учить при таком ужасном образовании.Ты вводиш в заблуждение людей потому что сам ничего незнаеш еще и свои "знания" впихиваеш в головы других.Прекрати этим заниматься либо закончи школу для начала.Сколько вас на свет повылазило благодаря этим благам цивилизации.Недоучка учит жизни..бредд даа это современная реальность.

    ОтветитьУдалить
  4. к коменту выше.
    Слушай дружище, если в тебе кипит говно никто не виноват! иди помастурбируй в ванне и успокойся.
    орфографические ошибки тут совершенно не причём.
    Этот парень делает хорошее дело,я рад что нашёл его видеоуроки, они мне здорово помогают.
    Вообшем SAM не обращай внимания и спасибо тебе за твоё дело!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте С.А.М у вас хороший потанциал! Ваша идея похожа на мою,"rebloud.blogspot.ru" но в отличие от вас я побоялась реализовать её. Не смотря на то что вкусы стилей у нас сравнительно разные. Я так поняла что ваш это - Рэп. Всё же жду вашего переезда. Очень хочу научится новому и послушать ваши работы! С уважением, Минасэ!

    ОтветитьУдалить
  6. Всем приветствую, случайно открыл эту страницу (я автор этого проекта). К комментариям выше по очереди:
    1) Аноним пытающийся учить меня орфографии - ошибок нет, есть очепятки, имею высшее образование, жизни ни кого не учу. И ни чего не впихиваю, так как концепция проекта заключалась в том, чтобы совместно обучаться с аудиторией сайта. Да и аноним, вам бы перед тем, как кого орфографии учить, не помешало бы свои тексты черед MS World прогонять... "умник" :)
    2) Всем кому до сих пор помогают мои видео, я очень рад ;)
    3) Minase Yukio, спасибо за хорошие отзывы. Переезд был совершен уже очень давно, сайт просуществовал год, но к сожалению на тот момент у меня были более важные дела и пришлось приостановить проект, а потом интересы поменялись, музыкой уже давно не занимаюсь, только слушаю :)
    Извиняюсь перед теми кто не нашел тут чего искал и желаю вам это найти :) Слушайте музыку, пишите музыку, какой бы она не была, она проявление вашей души, всем мир! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну что ж, и вам всех благ. Была бы рада увидеть ваш комментарий теперь к моим трэкам "Как слушателя"=)
    Кто увидит этот комментарий и этот сайт в своё время приходите к нам. Я покажу то чему научилась у автора этой страницы.

    ОтветитьУдалить

А какое у вас мнение...?